понедельник, 1 июля 2013 г.

Про мой день.

Долго думала о чем же мне написать о следующем. О питании, пока рановато, рецепты, упражнения тоже, но пока ставила себе будильник, поняла, что этот пост будет о моей режиме дня. Отдельно на выходных (каникулах), отдельно в будние дни.
Начнем, я думаю.
Так что присаживайтесь и читайте;)

Подъем. Смотря с какой пары у меня начинается день, если пара самая первая, то это 6-00, если пара 3, то это 8-30, При подъеме обязательно потянуться, улыбнуться, зевнуть и встать кровати именно с той ноги, какая нога у вас "та" решайте сами :)
Ванные процедуры. ну тут без комментариев, я думаю вы все чистите зубы по утрам и умываетесь, так что советы по этому поводу я давать не буду, хотя... я протираю лицо кусочком льда из заваренных трав мяты, ромашки, зверобоя - это приводит и будит нашу кожу и снимает отеки с лица, если вдруг в организме задержалась вода.
Зарядка. Каждое утро я обязательно делаю небольшую зарядку  (Про утреннюю зарядку я как-то напишу отдельный пост) или "Сурья Намаскар" ("Поклонение солнцу") по 5 кругов времени у меня это все занимает буквально 5-10 минут, а заряжает энергией на весь день. Это все зависит от дня недели, ведь занимаюсь я по такому вот графику:
пн, ср, пт - силовая тренировка (прокачка определенных групп мыщц)
вт, чт, сб - йога
То есть, когда вечером у меня силовая тренировка утром у меня зарядка, когда вечером йога - утром тоже)
Завтрак. Перед завтраком(за 30 минут) натощак (между ванными процедурами и зарядкой) я выпиваю 1 ч.л. оливкового масла и запиваю 1 стаканом воды (про свои завтраки и обеды, и ужины, и перекусы я расскажу позже, в следующих постах)
Второй завтрак. Опять-таки его появление зависит от количества моих пар и расположениях их во временном континууме, так сказать. Если пары на часов 11, к примеру, или позже, то он есть, если пара первая, то он в универе в качестве перекуса.
Университет. Ну тут тем более без комментариев, между парами у меня перекусы, на парах и  университете я стараюсь больше двигаться, с моими девочками - это отлично получается, они у меня, ох, какие активные.
После университета. Я еду домой или иду гулять. Гулять я очень люблю, люблю много ходить особенно по паркам каким-то или просто по улице, торговые центры - это тоже хорошо, особенно в период распродаж, но все-таки пытаюсь больше времени на свежем воздухе проводить.
Обедо-ужин. После университета, я обедо-ужинаю, не знаю как по-другому описать этот прием еды, если пары заканчиваются рано, то эти приемы еды отдельно, если позже, то это у меня один прием еды.
Тренировка.  Опять-таки по графику я делаю тренировочку. Тренировка у меня каждый день, кроме воскресенья, не зависимо от того гуляла я или нет, не зависит от времени, не зависит от погодных условий, головной боли, соседей, рожающих дельфинов, голодающих детей Африки и прочих отмазок. Это 5 минут разминки (в качестве нее можно сделать кардио), потом сама тренировка каждого упражнения я делаю по 2-3 подхода по 15-40 раз (зависит от упражнения), далее заминка и кардио. Сейчас я кардио не делаю, ибо набираю вес, а кардио, как вы знаете, - это танцы, бега, скакалки, прыжки, то есть оно направлено на сжигание жировой прослойки, но вообще раньше я скакала минут 20-25.
Свободное время. Тут я или готовлюсь к парам (ха-ха, ха-ха-ха-ха, ха-ха), или смотрю фильм, или читаю книгу, или говорю по телефону, или готовлю что-то, или убираю квартиру в общем тут все зависит от настроения.
Ванные процедуры. Ну тут как и в прошлом случае советов я давать не буду, все все сами знают.
Сон. Ну и в конце дня я ложусь спать, о логика. Стараюсь не ложиться позде 1:00. В основном это пол-первого.

Вот такой у меня день, конечно все тут относительно, есть куча отклонений, но это, так скажем, костяк на котором строятся мои будние дни. Про выходные дни, каникулы, праздники читайте в следующем посту.

2 комментария:

  1. какой "интересный" блог)
    хоть без ошибок пиши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стараюсь писать без ошибок, извините, если это не так. а насчет "интересный" он или нет. судить вам. буду стараться делать его интереснее и выслушаю любую вашу критику и советы.

      Удалить