воскресенье, 7 июля 2013 г.

Про напитки

У меня есть миллион разных тем, которыми я бы хотела с вами поделиться, но я лично считаю, что сейчас захвачу тему, которая важна не только людям худеющим, а и людям, которые просто следят за собой и за своим здоровьем - напитки. Что пить, как пить и когда пить.

Сейчас в моей жизни есть 3 напитка, которые я употребляю каждый день - это вода без газа, это кофе, это зеленый чай. И начну я, пожалуй с них.

Вода. 

Минеральная без газа, либо же из фильтра. Я пью ее в огромных количествах, сейчас уровень потребления мной обычной воды превышает около 2 л в день. Зимой, осенью - это 1.5 л.
Начинаю я свой день с воды. Пью натощак 1 стакан воды за полчаса до еды, и вообще сейчас я пью стакан воды за полчаса до каждого приема еды и за минут 40-час после еды.
Воду можно употреблять в любых количествах, хуже вам от нее не будет, а вот состоянии кожи после регулярных и частых приемов воды станет заметно лучше: исчезают круги под глазами, а также кожа становится более эластичной, гладкой.
Ну и по утолению жажды вода, естественно, на первой месте.

Кофе.

Ароматный черный кофе. Я - кофеман. Мама приучила меня к кофе в классе, этак 9. Сначала я пила кофе с сахаром, потом со сливками. Теперь я пью черный кофе с корицей, красным перцем и мускатным орехом. Специи добавляют кофе особого, невероятно-приятного, аромата, а красный перец еще и перчинки, для любителей остренького. Добавляю я их во время варки. Да, кстати, хочу отметить кофе я варю в турке, никаких растворимых и маккофе. Пью я его в основном в первую половину дня. Так же хочу отметить, что мне рекомендовал пить кофе врач-кардиолог, дабы поднимать давление.

Зеленый чай.

Этот напиток я употребляю 3-4 чашки в день. Теплый зеленый чай - отлично утоляет жажду в зной, а гарячий - отлично согревает в стужу. Зеленый чай с мятой - это мой выбор. Пью чай я в основном на ночь - он меня успокаивает и обеспечивает мне крепкий сон. Зеленый чай выводит токсины, соль и лишнюю жидкость из организма, а если вы добавить в него молока, то получите, так называем "молокочай", который обладает сильным мочегонным эффектом и очень хорошо насыщает организм, так что "молокочевские" разгрузочные дни очень популярны среди худеющих.

Черный чай.

Конечно, черный и зеленый чай - это дело вкуса, но так как черный чай - это рафинированный продукт, который создан в результате обработки зеленого чая, поэтому я все же советую пить зеленый.

Соки.

Сок - это отличный напиток, если он свежевыжатый, так называемый "фреш". Тут есть место где разгуляться овощные, фруктовые, ягодные - экспериментируйте, но помните, что при выжимке очень много клетчатки и полезных веществ в сок не попадает, а вот углеводы переходят практически полностью. Так что худеющим я советую разбавлять фреши водой, особенно соки цитрусовых, которые к тому же раздражают слизистую кишечника и желудка.
Соки пакетированные, нектары -это совсем другая история. Скажу просто - забудьте. Пользы в них практически никакой, а вот сахара, именно сахара - море.

Сладкие газированные напитки.

Тут говорить много я не буду: сахар, красители, ароматизаторы, искусственно добавленный CO2. Оно вам надо? Лишний жир на боках, целлюлит, да еще и приобретенный гастрит, а то и язва, разрушенная печень.

Алкоголь. Иногда душа требует, без этого никуда. Тут я распространятся не буду, ибо это моя будущая профессия, кто не знает я - будущий винодел и в чем, в чем, а в этом я знаток.

Вино. 

Из алкоголя я сейчас чаще всего позволяю себе именно вино. 100-150 мл красного или белого сухого вина. Существует гипотеза о том, что ежедневное употребление красного сухого вина французами снижает риск сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, не смотря на высококалорийную кухню, с обильным количеством жиров. И правда наличие в нем полифенолов снижает уровень холестерина в крови и делает наши сосуды более прочными, а также питает наш организм большим количеством микроэлементов и витаминов.
Красные сухие вина употребляются с мясом, десертами, фруктами,
белые сухие - с рыбой и морепродуктами, десертами, фруктами, сырами, птицой.
Мое любимое вино "Саперави" - красное, "Алиготе" - белое.

 Шампанское.

Я, лично, шампанское не люблю, но если уж и пить, то это белое "Брют" или "ЭкстраБрют", по этому же принципу я выбираю и напитки типа "Martini" - это Dry либо же ExtraDry.

Как вы видете мне повезло и я люблю все сухое с некой терпкостью и кислинкой, поэтому проблем отойти от сладкого алкоголя у меня не было абсолютно, а если вам сложно перейти сразу на сухие с полусладких вин, предположим, перейдите на полусухие. И помните, что тут нужно ограничивать себя бокалом в день. 

Крепкие алкогольные напитки. 

Раз, пошло на  чистоту, то признаюсь, я давно не пью ничего крепче вина, но раньше бывало и бывало частенько. Я до сих пор уверенна, что лучше выпить 100 гр водки либо же конька, чем какой-то непонятной фигни, а-ля алкогольных коктейлей (про это мы поговорим ниже). Мое предпочтение тут - коньяк. В малых количествах коньяк действует, как и красное вино. Еще раз подчеркиваю, что все хорошо в меру.

Слабоалкогольные напитки.

Нет, нет и еще раз нет. Не травите свою печень, ребята. Никаких Бирмиксов. КингсБриджей, Рево, Ягуаров. Это ужасная вещь, в которой абсолютно, абсолютно, абсолютно нету ничего полезного.

Пиво.

1 бокал в день - это абсолютная норма. Пиво возбуждает аппетит, поэтому если из всех алкогольных напитков ваш выбор пал на пиво, то я рекомендую в качестве закуски кальмары, не очень соленые, крекеры из цельнозерновой муки. Никаких чипсов, сухариков, очень соленого арахиса с привкусами, типа "бекон", "сыр" и прочих. Я предпочитаю "Carling", "Leffe","Чернігівське Біла Ніч".

Алкогольные коктейли.

Тут главное правильно выбрать. Я рекомендую выбирать вам коктейли в основе которых лежит водка, и как можно меньше всяческих ликеров, например "Отвертка", "Мохито", "Кровавая Мэри", "Космополитен", "Мимоза", "Манхэттен", "Джин-тоник". Самыми калорийными алко-коктейлями являются "Лонг Айлэнд", "Маргарита", "Пина Колада", "Белый русский", "Май Тай".

Вот такой вот маленький экскурс по напитками. Выбор в сторону питья делайте сами, что пить, как и когда. ЕСЛИ ВЫ ПЬЕТЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ ПОМНИТЕ ПРО МЕРУ. СПОЖИВАЙТЕ ВІДПОВІДАЛЬНО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий