среда, 3 июля 2013 г.

Про овсяные кексы с черникой.

Написала я про себя, про свой день, время и чем-то сладеньким вас порадовать. Сегодня это будут овсяно-черничные кексы. Вообще в оригинале рецепта вместо черники был изюм, но так как сейчас лето и хотелось бы взять из него больше витаминов и в холодильнике у меня была черника, я пришла к выводу заменить одно на другое. Получилось очень вкусно и полезно. Кексы хорошо подходят для перекуса, завтрака, а также очень неплохо впишутся в углеводные дни для тех, кто сидит на БУЧ (про эту диету, я расскажу в одном из следующих постов).
Насчет сладости, я не очень любитель все сластить, поэтому я кинула немного меда и сахара, тут уже дело вашего вкуса.
Сегодня это будет просто пошаговый рецепт, дальше буду пытаться делать пошаговые фото. Итак, начнем?

Ингредиенты:

Овсяные хлопья - 2 ст.
Кефир - 1 ст.
Яйцо - 1 шт.
Черника - по вкусу (у меня это было 2 горсти)
Сода - 1 ч.л.
Соль - щепотка
Растительное масло (любое) - 1 ст.л.
Мёд - 2 ч.л. 
Сахар - 1 ч.л.
Корица - по вкусу (т.к. любовь к корице у меня безгранична, то я кидаю ее всегда с душой)
Мускатный орех - по вкусу

Приготовление:

  • Заливаем 1 ст. овсяных хлопьев кефиром и ставим хлопья набухать на 40 минут - 1 час.
  • Чернику моем. Если вы все-таки решили испробовать сухофрукты, то заливаем их кипятком на 10-15 минут.
  • К набухшим хлопьям мы добавляем яйцо, мёд (сахар), соду, соль, специи и растительное масло. Все это вымешиваем.
  • Если тесто получилось слишком жидким, то бросаем остаток овсяных хлопьев, а если и после этого оно слишком жидкое, бросаем еще овсяных хлопьев.
  • Аккуратно всыпаем чернику (или любую другую вашу начинку)
  • Выкладываем тесто в формочки, т.к. у меня формочки силиконовые, я их маслом не смазываю, но если у вас они аллюминиевые, то я рекомендовала бы смазать их маслом и посыпать молотыми сухарями, чтоб кексы лучше отходили от формочек. 
  • Ставим в духовку на 35-45 минут, при температуре 180-200. Напомню, что при выпечке, в которой присутствует сода, дверцу духовки открывать нельзя, дабы наши, в данном случае, кексики поднялись.
  • Вышло у меня 6 вот таких вот маленьких кексиков, и осталось тесто еще, которое я выложила в среднюю формочку, которая осталась еще с Пасхи.


На 100 гр.:

Калорийность - 250 ккал
Белки - 8.2 г
Жиры - 6.5 г
Углеводы - 42.5 г

Приятного аппетита:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий