четверг, 11 июля 2013 г.

Про полезные привычки.

Как только я начала сидеть на правильном питании у меня выработалось несколько полезных привычек, от которых я не спешу избавляться и которыми я спешу поделиться с вами:
  1. Пить чистую воду. Я и раньше была водохлебом, но теперь это усилилось во много-много раз. Я не могу куда-то поехать не кинув в сумку бутылку негазированой воды, особенно летом. Это спасает организм от обезвоживания и делает мою кожу эластичной и упругой.
  2. Кушать 5-7 свежих овощей и фруктов в день. Летом сам Бог велел воплощать эту привычку в жизнь, ведь обилию фруктов, ягод, овощей нет предела. Плоды и овощи не только заполнят вас витаминами и минералами, а и очистят ваш желудок и кишечник.
  3. Делать зарядку по утрам. То, о чем нам твердили с детства - зарядка. Мне всегда было тяжело вставать по утрам, а тут еще и что-то делать. Но сейчас без зарядки, хотя бы минимальной, мой день протекает вяло.
  4. Не есть за 3-4 часа до сна. Этот пункт подходит как и для тех, кто хочет похудеть, так и для тех, кто просто хочет держать себя в форме. Во время переваривания пищи работает не только желудок, а и весь наш организм, если мы поели и пошли спать, то мы-то спим, но тело наше работает и не может отдохнуть, поэтому просыпаемся мы уставшими и вымотанными, за частую с головной болью. Если вы не можете справится с ночным голодом - кефир вам в помощь. Этот напиток ускорит моторику желудка и успокоит вашу нервную систему. Если пить кефир, то за 1.5-2 часа до сна. 
  5. Читать состав продуктов. Теперь, когда я заглядываю на обертку какой-то конфетки и вижу ее состав, то я 100 раз думаю нужно ли моему организму такое вот "чудо" и за такие деньги. Или я пойду и куплю себе чего-то полезнее. Пример, 1 "Баунти" стоит 5.5 грн, а абрикосы в сезон 10 грн килограмм. То есть я могу купить за эти 5.5 целых полкило абрикос. Не хило?)
  6. Перейти на черный шоколад. Каждое утро я съедаю дольку черного шоколада. Я, наверное, перепробовала все виды черного, который лежит у меня в "Кышене" (Прим. ред. -"Велика кишеня" - супермаркет). А раньше я вот любитель молочного была, а то и белого, но из всех зол выбирают меньшее, поэтому теперь черный шоколад.
  7. Разнообразить свое меню. Если честно, правильное питание ооочень разнообразное и дает место для фантазии. Я и готовить научилась просто начав сочетать продукты разнообразными способами и методами. Экспериментируйте и будет вам счастья и вкусный стол.
  8. Читать. Вы думаете откуда я знаю информацию про те же белки или напитки? Я начала много читать статей, книг, отзывов и прочей информации, стала смотреть научные передачи и фильмы. Я вообще уверенна в том, что если вы хотите похудеть, то к этому нужно подходить со всей серьезностью, ибо ПП - это навсегда, а не похудею на 5 кг и нажрусь картошки фри, нет, такого не будет. 
Вот такие вот привычки помогают мне вести здоровый образ жизни и всегда оставаться энергичной и активной. Всем мира. Ваша Аня.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий