вторник, 9 июля 2013 г.

Про белки.

Ну что ж, дорогие мои, продолжим углубляться в то, что мы едим? Первое о чем я хочу вам рассказать - белки, т.к. я сейчас поправляюсь и хочу это сделать не только за счет жировой прослойки, а и, естественно, мышечной массы, то белки мне не только рекомендованы, но и обязательны.

Белки - это самые важные соединения в нашем организме.

Функции белка.

  1. Белки - это "кирпичики" нашего организма. Из них состоят и восстанавливаются наши мышечные ткани и клетки. 
  2. Они способствуют рост волос, ногтей и следят за состоянием кожи.
  3. Дают организму энергию.
  4. Влияют на кислотно-щелочной баланс крови.
  5. Доставляют питательные вещества в клетки организма.
  6. Строительство гормонов и ферментов.
Белки делятся на 4 класса по усвояемости:
  • 1 класс. Входят продукты белки, которых лучшего всего усваивает наш организм: молока, кисломолочных продуктов и яиц. Белок яйца в свою очередь содержит все незаменимые аминокислоты. Белок кисломолочных продуктов более усвояемый по сравнению с белком молока, продукты кисломолочные и молоко рекомендуется употреблять в свежем виде. 
  • 2 класс. Входят мясо, рыба и соя. Организм их переваривает не полностью, но именно из этой группы организм получает большую часть белка. В мясе кроме аминокислот содержаться так же эластин, коллаген, микро- и макроэлементы, в сое - лецитин, холин, витамины группы В и Е.
  • 3 класс. Входят растительные белки, которые мы получаем из орехов, бобовых, круп, грибов. 
  • 4 класс. Входит желатин.

 Сколько нужно употреблять белка?

Для обычного человека - эта цифра не менее, чем 25-30 грам в день.
Для спортсменов или людей набирающих вес - 2 грамма на 1 кг тела. В рационе белок должен занимать около 25-30%.
Для тех, кто не знает хочу сказать, что при сжигании 1 гр. белка освобождается 4 ккал энергии.

Сколько белка содержат продукты?

Я вам нашла вот такую вот замечательную табличку, которая и ответит вам на этот вопрос.

Какие белковые продукты употребляю я.

Это, естественно, мой самый любимый и единственный творог, с этого года я начала есть яйца, до этого яйца не ела лет 13, куриная грудка, куриная печень, нежирное мясо, рыба, морепродукты, кисломолочные продукты, сыры, орехи, крупы, фрукты, овощи и грибы. 
Сейчас я не употребляю спортивное питание, ибо занимаюсь я дома и мне это пока не совсем нужно, но как только я пойду в спортзал, я думаю, это имеет место быть. :)
Белок лучше всего сочетать с овощами. И естественно напоминаю, что мы ничего не жарим - тушим, парим, варим, запекаем, но не жарим.
Белок я употребляю в любое время суток, в том числе и на ночь. Употребляя белок, вы можете не боятся приобрести целлюлит, бока, живот, а вот при физических нагрузках и параллельном употреблении достаточного количества белка ваша мышечная масса увеличится и тем самым вы обретете красивый рельефчик.

Вот такой вот обзорный пост я вам создала. Надеюсь мои посты помогут вам стать еще лучше и еще красивее. Любите себя. Ваша Аня.





Комментариев нет:

Отправить комментарий