пятница, 5 июля 2013 г.

Про вкусный и полезный коктейль

Раньше, когда я худела, мои тренировки были направленны на жиросжигание и в основном это было кардио. После кардио, я естественно не ела еще 2 часа после тренировки. Сейчас кардио я использую в качестве разминки (5-10 минут) перед силовой тренировкой, с помощью которой люди набирают и прокачивают мышечную массу. Т.к. во время силовой тренировки организм сжигает много белков и углеводов, у нас в организме образовывается так называемое "белковое окно" и чтобы тренировка не потеряла смысла нам нужно скушать что-то белково-углеводное на протяжении 20 минут-часа после тренировки.
Про питание до и после тренировки, я напишу в следующих постах, а пока дам вам рецептик вкусного коктейля, который очень хорошо подходит для послетренировочного перекуса.

Ингредиенты:

Молоко 2.5% - 2/5 ст.
Творог 5% - 100 гр.
Мороженое-пломбир 12% - 60 гр.
Банан - 1 шт.
Какао-порожек - 1 ч.л.
Корица - 1 ч.л.



Приготоволение:

  • Смешиваем все ингредиенты. 
  • Взбиваем их блендером.
  • Наслаждаемся. :)

На 100 гр.

Калорийность - 132 ккал
Белки - 8 гр.
Жиры - 5.8 гр.
Углеводы - 13 гр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий