понедельник, 23 декабря 2013 г.

Про предстоящие праздники.

Привет-привет!) Давно я вам не писала у меня запасена куча диет и моей критики к ним, куча рационов с калоражем, куча рецептов, но именно сегодня  я хочу поговорить вам о... наступающем.
Так в нашей стране сложилось исторически, что на Новый Год, а у меня в этот день еще и День Рождения, и сажусь я за стол часов в 6 вечера,  выхожу часов в 3, семейный стол ломится от всевозможных явств и большинство из них, скажем мягко, не самые полезные в плане питания. А что же делать нам? Ведь мы достигали нужной нам формы не один месяц, чтоб за одну ночь вернуть все на круги своя? Сегодня я дам вам пару советов, которые надеюсь помогут нам не только сохранить, а еще и улучшить свою фигуру.:)


  1. Ни за что не голодайте перед праздничным столом. Не думайте, что раз вы не поели днем, то вечером можете съесть все что хотите и ничего вам за это не будет. Во-первых, вы съедите больше чем нужно, а из этого следует и во-вторых, у вас начнет болеть желудок от такого сюрприза. Кушайте полноценно: завтрак, обед, между ними можно пару перекусов и тогда вечером вы не наброситесь на скатерть-самобранку, как будто первый раз увидели еду.
  2. Пейте жидкость. И под жидкостью я понимаю воду. Обязательно за 20 минут до застолья выпейте стакан воды. Я еще и пью "Мезим", чтоб мне помогли справится с пищей. т.к. еда вечером идет мне плохо. 
  3. Делайте перерывчики между приемами еды. Известно, что за столом есть закуски, основное блюдо (горячее) и десерт. Между ними делайте хотя бы получасовой перерыв. Не едите все вместе, не насилуйте свой организм. Ночь большая для всего места хватит. Пережевывайте тщательною
  4. Правильный выбор блюд. Если вы думаете, что в моей семье только и едят, что курогрудки и зелень, то вы ошибаетесь, тут тоже есть и "Оливье", и "Шубы", но я их не ем. Я отказалась напрочь от майонеза, жареной картошки, колбас, балыков, тортов и прочего.Что же я ем вообще? Даю предпочтение салатам, заправленным оливковым маслом, уксусом яблочным, сметаной (Греческий, Каперезе, Оливье (мы готовим с круиной грудкой и заправляю специально для себя сметаной), тушеным и запеченным горячим блюдам (голубцы, тушеный картофель с грибами и говядиной, запеченную красную рыбу), канапе с икрой и красной рыбой, на десерт, конечно же, фрукты. Если же вы выбрали жареный стейк, то возьмите к нему хорошую порцию зелени и овощей. 
  5. Споживай відповідально. Если есть возможность, то почему бы и не выпить прекрасного красного сухого вина либо же шампанского? Почему нельзя? Конечно можно, но в меру. (подробнее про напитки вы можете прочитать тут)
  6. Движение - жизнь. Не сидите за столом, ходит по квартире, много общайтесь, смейтесь, пойте, участвуйте в конкурсах, танцуйте, а не сидите за столом упершись носом в тарелку. Сделайте Новый Год праздником, а не обычным пожиранием всего что видите перед собой, ведь так вы можете сделать дома в любой другой день.
На этом пожалуй и все. Надеюсь, эти советики помогут вам оставаться в форме весь Новый Год при этом не чувствуя себя обделенным.
Если успею, выложу рецепт какого-то интересного салатика. 
Всем удачи:) До скорого:))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий