четверг, 12 декабря 2013 г.

Про соц. сети и графоманию

Хочу вам признаться, что я страшный графоман. Я люблю писать, люблю блокноты, тетрадки, ручки. маркеры. Люблю их запахи, цвета. Мои друзья знают о моем дневнике, который я веду с 1 января по 31 декабря каждого года каждый день уже 3 год подряд. Так к чему я это? Я люблю писать не только на бумаге, а и в соц. сетях. К сегодняшнему времени у меня столько аккаунтов в интернете, что я сбился со счета. Я их заканчиваю, начинаю, удаляю, забываю про них, завожу новые, но хочу с вами поделится теми, которые у меня существуют на протяжении нескольких лет.

ВКонтакте
Twitter
Facebook
Ask.fm
Nekto.me
Foursquare
Instagram
Кинопоиск
LifeJournal

Добавляйтесь, будем дружить:)
Вконтакте под этим постом будет весьма интересный опрос:)











Комментариев нет:

Отправить комментарий