вторник, 31 декабря 2013 г.

Про 21!)

Итак, дорогие мои, вот и подходит 2013 год к концу, ну и так сложилось, что мои 20 тоже.
Я хочу поблагодарить всех кто читал меня, поддерживал и переживал. Этот год был, наверное, самым тяжелым, но благодаря ему я переоценила полностью все и поняла, что главное в человеке - это здоровье, и самый красивый человек - это человек здоровый и уверенный в себе (но в меру, конечно же). Я пережила жуткую проблему, которую могу, набрав смелости, назвать даже болезнью.
Спасибо за то, что вы читаете меня и присылаете много хороших отзывов и похвал, что делитесь своими проблемами, что есть люди, которым я помогаю. Без вас ничего может и не получилось бы.
Я хочу в наступающем году пожелать, прежде всего, здоровья и процветания вам и вашей семье, любви, счастья, успеха, верных друзей, улыбок, тепла, солнца и радости в ваш дом. Пусть весь негатив заберет змея, а большая и верная лошадь принесет удачу и терпение на своих подковах. Всех благ!)
Еще раз спасибо за ваше тепло, до встречи уже в новом 2014 году.
Ваша Аня :*





Комментариев нет:

Отправить комментарий