четверг, 22 августа 2013 г.

Про куриный рулет с черносливом и сыром.

Давненько я не делилась с вами рецептами, поэтому сегодня решила исправиться и рассказать вам про блюдо, которое обожает моя мама. Кстати, первое мое мясное блюдо тут,  так что не думайте, что я вегетарианка. Продукты в этом рецепте найти легко, они доступны в цене, но вместе очень хорошо и вкусно сочетаются. Приступим?

Ингредиенты:

Куриное филе - 1 шт. (370 грамм у меня вышло)
Сыр Российский 50% - 50 гр.
Чернослив - 40 гр.
Соль
Перец

Так же для блюда нам понадобиться фольга и нить.

Приготовление:

  • Для начала замочим чернослив в кипятке 15-20 минут.
  • В это время мы очищаем куриное филе от жилок и остатков кожицы и жирка, а также разрезаем одним слоем.
  • Отбиваем молотком до почти прозрачного состояния.
  • Чернослив вынимаем из воды и немного просушиваем, сыр нарезаем небольшими дольками.
  • На край куриного филе кладем чернослив и сыр.
  • Заворачиваем и кладем еще слой чернослива и сыра, ну и дальше алгоритм, я думаю, вы поняли.
  • После того, как филе мы завернули. Рулетик мы перевязываем ниточкой, можно закрутить с помощью зубочисток.
  • Перекладываем его на противень с уже подготовленной фольгой, заматываем.
  • Ставим в духовку на 20 минут, при температуре 180-200°С. После приготовления снимаем нитку.
  • Voila!

На 100 грамм:

Калорийность - 148 ккал
 Белки - 21.4 гр.
 Жиры - 4.2 гр.
 Углеводы - 5 гр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий