суббота, 2 ноября 2013 г.

Про мое питание

Привет-привет-привет. Прошу прощения за то, что меня так долго не было. То времени не было, то желания, но я про вас, естественно не забыла и сегодня поговорим не про какие-то тяжелые вещи с большими и трудными для понимания словами, а про меня.
Во-первых, хочется вам отчитаться о сделанной работе, так сказать. Начинала я вести этот блог с 1 июля 2013 с весом 45 кг, теперь я вешу 48-49 кг.
Я очень довольна результатом и хочу набрать еще 2 кг. Мои ценности и представления о красоте переменились полностью. Я полностью перестроила себя и мне это нравится:) Сейчас я ем по 2000-2500 ккал и не поправляюсь, что печалит меня и всех окружающих. Но ничего, все будет.) Хочу поблагодарить каждого кто меня поддержал, я вас очень ценю.

Давайте, если про меня, то расскажем и про мое питание: про принципы, про слабости и про, конечно же, постоянных гостей моего холодильника.

Принципы:
  • не есть после 21.00
  • не есть сладкого
  • не есть майонезов, сосисок, колбас, блюд во фритюре, маргарина
  • пить много воды 
  • делать удар на белковые продукты
  • кушать в день не меньше 5-6 свежих фруктов и овощей в день
Слабости ( Я не могу съесть, например, только одно яблока, я ем их пока желудок не сведет. Когда у меня дома нету творога или воды, то у меня начинается паника и аж подтрушивает, особенно это касается воды - я из дома без бутылки воды не выхожу :))) :
  • фрукты
  • творог
  • мед
  • сыры
  • вода
Продукты, которые постоянно у меня в холодильнике и не только:
  • финики, чернослив
  • миндаль
  • творог
  • кефир
  • яблоки
  • кофе
  • зеленый чай
  • сыры
  • яйца
  • мясо говяжье
Благодаря эти простым правилам, я всегда остаюсь в форме и мой жкт говорит мне большое-большое спасибо:)
Через пару дней ждите рацион для поддержания веса, о котором меня очень долго все просят:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий