вторник, 24 сентября 2013 г.

Про расчеты и первые шаги к фигуре мечты.

Наверное, каждый человек, который захотел похудеть, в начале своего пути находится в некой невесомости: как похудеть? на какой диете сидеть? сколько я хочу сбросить? нужно ли мне это вообще? и главный: с чего начать?
Я вам отвечаю - начать нужно с анализа своего питания, своего тела, стиля жизни и своей активности. Стремительное погружение в монодиеты и жесткачи ни к чему кроме как нарушения полностью организма вас не приведет. Таблетки, слабительные, мочегонные... ну вы поняли. Если вы приверженец такого типа похудения: закройте вкладку с этим блоггом :)
Но если же вы решили худеть на правильном питании и спорте, то вам обязательно нужно знать такие формулы, как:

  • Индекс массы тела. Им мы оцениваем собственный вес и определяем состояние нашего организма: недостаток, норма либо же ожирение.
           I = m / h^2
где m - ваш вес в кг, а h - рост в м.

Например, мой рост - 1.66 м, вес - 48 кг. Следовательно мой ИМТ = 17,4. А это значит, что у меня недостаточный вес. 

  • Количество жира в организме. Мы контролируем постоянно. У девушек не должен быть ниже 15% иначе у вас будут опавшие волосы, ломанные ногти и аменорея. Я никого не пугаю, говорю вам все, как есть и все проверенно на моем опыте.
           % жира = 495 / (1.3 - 0.35 × log (ОТ+ОБ-ОШ) + 0.22 × log (Р) ) - 450
где ОТ - обхват талии; ОБ - обхват бедер; ОШ - обхват шеи; Р - рост.

Например, мои ОТ - 58 см, ОБ - 85 см, ОШ - 31 см, Р - 166 см. Следовательно мой % жира = 13.
  • Количество калорий необходимых организму для своей обычной жизнедеятельности. Поскольку мы знаем, что для того, чтобы уменьшат вес нужно создать дефицит калорий, мы должны узнать сколько калорий употребляет организм для ходьбы, дыхания, рост кожи, волос, ногтей, переваривание еды и прочее (базового метаболизма). Это нам поможет сделать формула:
            БМ = (9,99 × m + 6,25 × h – 4,92 × o – 161)  × k
где m - ваш вес в кг, h - рост в см, o - возраст в годах, k - коэффициент активности.

Так как, я считаю, что у меня тренировки умеренные. Я считаю, что мой коэффициент активности 1.45. Мой уровень базового метаболизма: 1823,5 ккал. То есть, съедая столько килокалорий, вся энергия от еды расходуется на мою жизнедеятельность и я не буду ни худеть, ни полнеть, поэтому чтобы похудеть мне достаточно будет уменьшить коридор калорий.

Худеем правильно :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий