среда, 18 сентября 2013 г.

Про 25 фактов про меня.

Наверное, пришло время познакомится со мной поближе и сейчас я вам расскажу интересные факты про меня, заодно и отвечу на некоторые ваши вопросы на аск.фм, а также прилагаю самую свежайшую свою фотографию. Начнем? :)

1. Я никогда в жизни не красила волосы.
2. Я родилась 31 декабря и являюсь типичным козерогом.
3. Я учусь на винодела.
4. В моих планах есть закончить курсы фитнесс-тренеров
5. У меня никогда не было любимого цвета, но я всегда терпеть не могла желтый.
6. Я - графоман. Я очень много пишу: на партах, на парах, в тетрадях своих, однокурсников, на билетиках. Именно поэтому у меня очень много аккаунтов в соц.сетях.
7. Мне постоянно говорят, что я на кого-то похожа: Кейт Миддлтон, Лиза Боярская, Миранда Керр, Дженифер Энистон, соседи, подруги, одноклассники, но сходства ни с кем из них я не нахожу.
8. Мое любимое упражнение в тренажерном зале - гиперэкстензия и "мертвая" тяга.
9. У меня желтый цвет глаз.
10. У меня отличная память на даты и цифры.
11. В моей комнате нету ни одного растения, даже кактус и тот не прижился :)
12. Я до сих пор сплю с плюшевым медведем - Винни Пухом, с которым мы вместе уже 14 лет.
13. Я ненавижу, когда кто-то трогает мой телефон.
14. Я очень люблю фильмы, но очень редко хожу в кино.
15. Теперь первое на что я обращаю внимание у парней - бицуха.
16. Когда я разговариваю, у меня смешно дергается нос.
17. Мне легче читать поэзию, чем прозу.
18. Я безумно люблю творог домашний.
19. Я очень много матерюсь. Да, к сожалению, это так.
20. Я люблю dub step
21. Я терпеть не могу розы. Любые и любого цвета. Мои любимые цветы - герберы, ромашки, пионы, ландыши.
22. Я считаю, что у меня слишком яркий цвет губ, поэтому я их постоянно мажу тоналкой.
23. Я жутко хочу тату, но не могу никак на нее решиться.
24. Я похожа на папу.
25. Я надеюсь, что вам было интересно это читать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий