суббота, 8 февраля 2014 г.

Про орешки

Привет, друзья!)
Я долго хотела вам рассказать о пользе орехов, но все никак не могла придумать как, в каком виде, про каждый отдельно либо же про все вместе, частично я , конечно, же затрагивала их пользу в посте про жиры, но хотелось бы мне более продуктивно раскрыть эту тему, ведь орехи - это отличный перекус и источник белков, жиров и микроэлементов, которые просто необходимы нашему организму для его жизнедеятельности. И решила я составить своеобразную таблицу сравнения самых популярных орешков и вот что из этого получилось:
 
Мои любимые орехи - это грецкий и миндаль.  

Надеюсь вам понравится подобное сравнение продуктов, если да, то пишите в комментариях либо же в аск.фм и я обязательно сделаю еще такие таблички, например про фрукты, молочные продукты, мяса, яйца разных птиц, рыбу, овощи и прочее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий