суббота, 11 января 2014 г.

Про критический момент

Когда мы начинаем худеть нами, естественно движет великая цель - стать еще красивее, убрать немного жирка, немного подтянуть попу и сделать плоский животик. Конечно же совершенству нет предела, а попытки приблизиться к своему идеалу - это совершенно неплохая мысль и поступок, но, как оказалось, очень часто это желание, казалось ли, во благо себе и своему здоровью перерастает в культ и манию,а граница похудения и эстетичности фигуры немного затирается или же вообще уходит.

Как понять, что худеть хватит?

  • Внешний вид. Вы все и похудение, и поправление должны смотреть не на весах, а конечно же, по зеркалу. Если вашим близким не нравится как вы выглядите и вы пропускаете их слова мимо ушей (как в моем случае), вы должны сами для себя понять, что все к чему вы стремились осталось за чертой, при чем за дальней. Выпирающие кости, обтянутые кожей, сухие и ломкие волосы (если они конечно у вас еще остались), отсутствие груди, разъем между ногами, да такой, что поезд может проехать и абсолютно плоская попа (не смотря на все ваши приседание и попытки занятия спорта), то это самый первый признак того, чтобы посмотреть, что именно вы делаете не так.
  • Состояние здоровья. Тут я писать много не буду: аменорея, выпавшие волосы, шелушащаяся кожа, подавленность, нервозность, раздражительность, гипотиреоз, анемия, головокружение, слабый пульс, запоры, гастрит, низкое давление, упадок сил и депрессия на фоне сильной потери веса. Присутствует? 
  • Социабельность. Вы перестали общаться с друзьями, родственниками, перестали выходить куда-то из дома, прекратили посещать какие-либо мероприятия, все ваши мысли и разговоры о еде, о спорте, о похудениях, о калориях. На замечания по поводу, излишней худобы вы реагируете остро, порой даже агрессивно, считаете всех лгунами и вообще людьми крайне ограниченными и ничего непонимающими в жизни. Потеря жизнерадостности, блеска в глазах, улыбчивости. Готовка и прием еды отдельно от семьи. Взвешивание каждого съеденного грамма и упреки самой себя, если калораж выйдет за н-ное количество, а если такое и произойдет занятия кардио как у заведенной игрушки или провоцирование выхода еды неестественным способом (слабительные, блевка, мочегонные), то все это плохой сигнал. 
Если же вы имеете все это разом и полностью прочитали тут про себя, то поздравляю (хотя поздравлениями это никак не назовешь) у вас анорексия.

Что мне делать теперь?

  • Прежде всего хочу вас посоветовать, точно настроится на поправление. Не "Я поправляюсь, поэтому порежу в салат дополнительно укропчика, и буду поднимать свою калорийность понемногу, завтра я положу на 1 колечко огурца больше.", а "Я поправляюсь, поэтому положу в своей салат сметанки пожирнее, съем еще гречки с маслом и мяса к ней". Я знаю, что первое время желание позаменять продукты на диет.варианты будет настолько высоко, что вы поймете абсурдность этих мыслей. Вам нужно расслабится и понять, что вы не делаете себя толстой вы делаете себя красивой и здоровой, то к чему вы стремились с самого начала, но просто упустили этот момент.
  • Занятия спортом, от них, конечно, я рекомендую полностью не отказываться, но сократить кардио часть до 5 минут в качестве разминки и теперь заниматься "на массу", то есть растить себе мышечную массу, а не заплывать жирком, чего вы жуть как боитесь.
  • Отдых. Конечно, теперь вам нужно отдыхать, можно активно, восстановить связи с друзьями, больше гулять на свежем воздухе, начать читать и развиваться, делать так, чтоб вы перестали делать еду центром своей Вселенной, а стали им сами.
  • Контроль. Эту грань, про которую я тут достаточно много говорила, я можно перейти как в ту, так и в другую сторону, то есть если вы после долгого голодания накинетесь на все, что вы так давно не видели и на то, в чем так себе отказывали, то естественно вес вы наберете, да еще и кг 10-20, ну про запас. А чтоб такого не было, за рационом-таки нужно следить, вести дневник питания (без калоража, бжу и прочего), просто следить что именно вы съели.
  • Измените идеалы или поймите, что они тоже не идеальны, лично мне раньше нравилась Миранда Керр, я была ее жутким фанатом и мне в ней нравилось все: фигура, внешность, ну все в общем, но в одно время я глянула фотки Бйонсе и поняла, что вот она! Девушка в шикарном теле с шикарными формами, но совсем не худышка. По сравнению с ней Мира была уже и не такая красотка: плоская попа, без груди, лишь симпатичная мордашка не более.
  • Скорее всего вам потребуется медицинская помощь: гинеколог, эндокринолог, гастроэнтеролог, диетелог и психолог, а что вы думали? Организм вы медленно, но верно убивали, "поправляться самой", даже если вы и очень захотите, может и не получится, а восстановить организм нужно будет немного дольше, чем вы думали.

С чего начать?

Поднимать рацион хотя бы на 200-300 ккал в 2-3 дня и дойти хотя бы до 2000-2500;
Увеличивать жирность (молочка, сливочное масло, кушать желтки у яиц, сыры, мясо, растительные масла, орехи, но не гамбургеры, картошки фри, шоколадные батончики и прочее);
Кушать больше углеводов;
Принимать БАДы (витаминно-минеральные комплексы, дрожжи, рыбий жир и прочее); Больше ходить и двигаться (для поднятия аппетита, а не похудения);
Прекратить взвешить еду и считать калории;
Есть каждые 2-3 часа (всегда в сумке носить с собой банан или бутылку ряженки);
Добавить мяса в меню;
Пить 2 литра воды в день;
Не кушать за три часа до сна; за 2 часа можно выпить ряженку, съесть творог 5%, выпить кефир 3% с орехами и медом.

Конечно, все это делать под наблюдение врача, но вот так я поправилась и так я достигла формы, в которой я нахожусь сейчас, форме к которой я стремилась, но не смогла во время остановится. Я желаю вам всех благ, здоровья и любви. Живите свою жизнь, а не будьте рабами еды, воспринимайте пищу как помощника, а не как врага, любите себя и тогда будет вам счастья.

P.S. Девочки, у которых существует данная проблема, если не можете поправляться сами пишите мне в личные сообщения в контакте я с радостью вам помогу, не стесняйтесь я вас абсолютно понимаю.






Комментариев нет:

Отправить комментарий