понедельник, 14 октября 2013 г.

Про грибы запеченные в сметане и сыре с луком

Привет-привет. Я же обещала писать вам чаще, а я слов на ветер не бросаю. Я давненько не баловала вас рецептами вкусными,сегодня делала мои любимые грибочки. Рецепт не совсем диетический, когда я худела я заменяла сметану на натуральный йогурт и тогда это очень легкий и вкусный рецептик с неплохим содержанием белка.:)
Готовится он легко, а кушается вкусно. Калораж я расчитываю на рецепт со сметаной именно 20%.

Ингредиенты:

Шампиньоны - 500 гр.
Сметана 20% - 3 ст.л.
Масло растительное - 2 ч.л.
Сыр - 30 гр. ( у меня Oltermanni 29%)
Лук репчатый - 1 шт.

Так же нам понадобиться формочка для выпекания.

Приготовление:

  • Для начала чистим грибы, режем их слайсами. Добавляем в нашу формочку 1 ч.л. растительного масла. И ставим грибы на 15 минут на 200-220°С.
  • Режем лук маленькими кубиками.
  • Жарим на сковородке с 1 ч.л. растительного масла до золотистой корочки 5 минут.
  • После чего солим, перчим и добавляем 3 ст.л. сметаны (либо йогурта или кефира, если это диетический вариант)
  • Достаем из духовки наши грибочки, перемешиваем с луком и отправляем в духовку при той же температуре на 10 минут.
  • В это время трем сыр на крупной терке. 
  • Вытаскиваем наши грибочки, которые уже во всю ооочень вкусно пахнут на всю кухню, посыпаем их сырком и ставим еще на 3-5 минуток.
  • Вот такая красота у нас получается.
  • Подаем теплыми со спагетти, либо же гречкой. Приятного аппетита. :)

На 100 грамм:

Калорийность - 76 ккал
Белки - 4.7 гр.
Жиры - 5.6 гр.
Углеводы - 2.3 гр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий