четверг, 10 октября 2013 г.

Про "1500-1600"

Извините, что я пропала так надолго. На самом деле некогда мне писать вам,но не хочется, чтоб вы про меня забывали и поэтому решила я с вами продолжить подбирать вам примерный рацион.
Сегодня я рассмотрю меню на самые оптимальные для похудения каллораж, когда и вес будет уходить 1-1.5 кг в неделю, и здоровью нанесет это минимум вреда: не будет страшного стресса организму и достаточное количество полезных веществ. В общем, по-моему это оптимальный вариант. И я советую худеть именно на нем. Конечно, не забываем мы и про хотя бы минимальный спорт, и про то, что мы все равно избавляем организм от некоторого количества полезных веществ и минералов, поэтому мы пьем витаминно-минеральные комплексы.
Ну что ж? Приступим?
№1
Завтрак: Омлет из 2-ух яиц с помидором; хлеб цельнозерновой 1 ломтик
Второй завтрак: банан 1 шт.
Обед: Тилапия запеченная в фольге 100 гр.; рис отварной 100 гр.; салат овощной на оливковом масле (150 гр.)
Полдник: Йогурт греческий
Ужин: Макароны(100 гр.) с морепродуктами(80 гр.)
Поздний ужин: Кефир с корицей и красным перцем (1 ст.)

№2
Завтрак: Овсняка на воде (150 гр.); ягоды (60)
Второй завтрак: Кефир обезжиренный (1 ст.)
Обед: Сырный крем-суп с овощами (300 гр.); хлеб цельнозерновой (1 ломтик)
Полдник: Виноград (150 гр.)
Ужин: Перец фаршированный со сметаной 10%

№3
Завтрак: Творог 5% (120 гр.); чернослив (20 гр.); орехи (10 гр.)
Второй завтрак: Батончик - мюсли
Обед: Куриное филе отварное (90 гр.); картофельное пюре на молоке (100 гр.); перец красный сладкий (1 шт.)
Полдник: Киви (2 шт.)
Ужин: Капуста тушеная с грибами(200 гр.); котлета говяжая паровая (50 гр.)
Поздний ужин: Творог нежирный (100 гр.)

№4
Завтрак: Хлопья цельнозерновые (50 гр.); молоко (200 гр.)
Второй завтрак: Финики (70 гр.)
Обед: Куриное филе отварное (100 гр.); печеный картофель (100 гр.); сок овощной (200 гр.)
Полдник: Ряженка (200 гр.)
Ужин: Рагу овощное с куриным филе (200 гр.); хлб цельнозерновой (1 ломтик)

№5
Завтрак: Гречка (60 гр) с молоком (150 гр.)
Второй завтрак: Творог нежирный (100 гр.) с изюмом (30 гр.)
Обед: Суп овощной (250 гр) со сметаной (10%); хлеб цельнозерновой 1 ломтик с сыром фета (40 гр.)
Полдник: Банан 1 шт.
Ужин: Лосось запеченный в фольге (100 гр); брокколи отварная (100 гр); салат овощной на оливковом масле (100 гр.)
Поздний ужин:  Кефир нежирный (200 гр.) с медом (1 ч.л.) и корицей

Вот такое вам меню на недельку. кушайте правильно и будьте красивыми. Буду стараться писать вам чаще, а вы в свою очередь пожелания по блогу оставляйте тут. Я обязательно отвечу на любой ваш вопрос. Не забывайте меня, до скорого.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий