пятница, 8 августа 2014 г.

Возвращение:)

Всем привет. Давно меня не было с вами. Очень давно.
Сегодня заметила, что в комменте месяц назад мне предложили взять эстафету блоггеров, ответив на интересные вопросы.
Итак, начнем?

1. Хотели бы вы вернуться в прошлое  и что-то изменить в своей жизни?
Естественно. Я бы не худела.
2. Ваше идеально утро - это...?
Овсянка и кофе.
3. Кто всегда способен поднять вам настроение?
Доктор Хаус
4. Почему слоны не летают? (тест не креативность :D)
Попа тяжеловата.
5. Вы сова или жаворонок?
Жаворонок
6. Строить планы вперед - это показатель практичности или занудство?
Это моя проблема. Всегда строю планы на неделю вперед и записываю их в телефон, блокнот и на отдельных листочках.
7. Самый сумасшедший поступок, который вы совершали?
Не припомню. Пусть будет играла с Олей в центральном парке в "Пенис"
8. Почему вы решили завести свой блог? (И почему именно блог, а не канал на youtube, например?)
А у меня и то, и другое есть. Но я графоман, мне чувства удобнее описывать, чем рассказывать. Когда я говорю и меня не понимают я обижаюсь и начинаю злится. 
9. Самая красивая страна, где вам удалось побывать?
Я была только в России и Украине. Естественно свои края всегда лучше.
10. Как вы снимаете стресс?
Зал, естественно.
11. Смотрите ли вы сериалы? Если да, то какие самые любимые?
Доктор Хаус, Как я встретил вашу маму, Друзья, Затерянные

И насчет YouTube у меня есть канал, в котором я иногда выкладываю маленькие VLOGовые видео, надеюсь я буду его развивать и дальше. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий